Форум CSTB Telecom&Media

В рамках юридической секции форума состоялось выступление Юрия Корчуганова, младшего партнёра MGAP и руководителя практики ТМТ, на тему юридического комплаенса контента для показа в России.

Юрий затронул такие вопросы, как:

  • Классификация правовых рисков, по которым проводится анализ (административные и уголовно-правовые последствия, нарушения законодательства о защите детей от вредной информации, нарушения законодательства о рекламе);
  • Требования, предъявляемые законом к распространению контента через СМИ и через другие платформы (например, кинотеатры, OTT-платформы).

Почему важен юридический комплаенс медиа контента?

 

Для иностранных производителей / правообладателей:

  • Оценка российского рынка в качестве площадки для распространения своего контента;
  • Оценка и учёт стоимости и скорости адаптации иностранного контента под требования российского закона (в основном речь идёт о переводе, интегрированной рекламе, возрастных ограничениях);
  • Выполнение договорных обязательств и гарантий, принятых перед местными дистрибьюторами в отношении поставляемого контента.

Для СМИ:

  • Наличие строгих требований к контенту, распространяемому посредством СМИ;
  • Ужесточение законодательства о СМИ и правоприменительной практики;
  • Получение в течение года от контролирующего органа 2-х предупреждений является основанием для прекращения деятельности СМИ.

Для платных телеканалов:

  • Интеграция рекламируемого продукта в контент, кросс-промо кампании и другая опосредованная реклама на платном ТВ могут повлечь юридические риски в контексте запрета рекламы на платном ТВ.

 

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста:

 

YK

Юрий Корчуганов

Партнёр, Практика ТМТ

Мероприятия