Форум CSTB Telecom&Media
В рамках юридической секции форума состоялось выступление Юрия Корчуганова, младшего партнёра MGAP и руководителя практики ТМТ, на тему юридического комплаенса контента для показа в России.
Юрий затронул такие вопросы, как:
- Классификация правовых рисков, по которым проводится анализ (административные и уголовно-правовые последствия, нарушения законодательства о защите детей от вредной информации, нарушения законодательства о рекламе);
- Требования, предъявляемые законом к распространению контента через СМИ и через другие платформы (например, кинотеатры, OTT-платформы).
Почему важен юридический комплаенс медиа контента?
Для иностранных производителей / правообладателей:
- Оценка российского рынка в качестве площадки для распространения своего контента;
- Оценка и учёт стоимости и скорости адаптации иностранного контента под требования российского закона (в основном речь идёт о переводе, интегрированной рекламе, возрастных ограничениях);
- Выполнение договорных обязательств и гарантий, принятых перед местными дистрибьюторами в отношении поставляемого контента.
Для СМИ:
- Наличие строгих требований к контенту, распространяемому посредством СМИ;
- Ужесточение законодательства о СМИ и правоприменительной практики;
- Получение в течение года от контролирующего органа 2-х предупреждений является основанием для прекращения деятельности СМИ.
Для платных телеканалов:
- Интеграция рекламируемого продукта в контент, кросс-промо кампании и другая опосредованная реклама на платном ТВ могут повлечь юридические риски в контексте запрета рекламы на платном ТВ.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста: